F.A.Q.
Как купить
В каких городах есть ваши салоны? Где можно купить вашу мебель?
Салоны möbel&zeit и sofmann есть в более чем в 10-ти городах России. Актуальные адреса, контакты и время работы салонов смотрите здесь: адреса салонов.
Вашего салона нет в моем городе. Как мне сделать заказ на понравившийся товар?
В случае если нашего салона нет в Вашем городе, Вы все равно можете сделать заказ на понравившуюся Вам модель. Для этого достаточно связаться с нами любым удобным для Вас способом: оставить заявку на сайте или позвонить на горячую линию по номеру: 8 (804) 555-10-46 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ).
Как я могу узнать цену на понравившуюся мебель?
Для этого достаточно связаться с нами любым удобным для Вас способом: оставить заявку на сайте или позвонить на горячую линию по номеру 8 (804) 555-10-46  (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ). Менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки и рассчитает стоимость с учетом всех Ваших пожеланий.

Также Вы можете посетить ближайший к Вам салон нашей мебели. Продавцы салона с радостью ответят на Ваши вопросы и рассчитают стоимость понравившейся мебели. Список наших салонов.
Мне обязательно приезжать в салон?
Нет, не обязательно. Вы можете оставить заявку на сайте или позвонить в ближайший салон mӧbel&zeit/Sofmann (список наших салонов).  Остальное мы сделаем сами: наш сотрудник приедет к Вам в удобное время и подробно проконсультирует по выбору мебели, произведет замеры пространства, а также продемонстрирует варианты облицовочных материалов и декоров. 

Если Вы не можете самостоятельно определиться с выбором мебели, то  наши дизайнеры сделают ее 3D-визуализацию и покажут, как новая мебель будет выглядеть в Вашем пространстве, представив Вам дизайн-проект.
На какую программу лояльности я могу рассчитывать?
В наших фирменных салонах действует программа лояльности mӧbel&zeit Club, для участников которой предусмотрены привилегии при покупке.  Кроме того, для членов Клуба предусмотрены сезонные бонусные программы, которые сделают Вашу покупку еще более привлекательной. 

Подробности Вы можете уточнить в фирменных салонах.
Как получить бонусную Клубную карту?
Чтобы получить бонусную Клубную карту mӧbel&zeit Club Вам достаточно стать покупателем мебели или аксессуаров mӧbel&zeit/Sofmann. Клубную карту Вы получите сразу при покупке.
Качество и гарантии
Какую гарантию на мебель вы даете?
Полная гарантия на мебель составляет 3 года (36 мес.). Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара его владельцу. При этом срок службы мебели составляет 10 лет (120 мес.).

В связи с особенностями эксплуатации на изнашивающиеся детали, элементы и механизмы мебели, установлен свой гарантийный срок, который подробно прописан в паспорте изделия.

Также подробную информацию можно получить у менеджера салона.
На что распространяется гарантия?
Гарантия распространяется как на все изделие целиком, так и на его отдельные конструктивные элементы, за исключением недостатков, возникших в процессе неправильного хранения, транспортировки собственными силами, сборки, эксплуатации и ухода.

На различные элементы конструкции мебели могут быть установлены другие гарантийные сроки, связанные с особенностями эксплуатации или конструкции.

Подробная информация об условиях гарантии приведена в паспорте изделия.
Оплата и оформление заказа
Как оплатить заказ?
При оформлении покупки в фирменных салонах, вы можете воспользоваться любым удобным для вас вариантом оплаты покупки. 

Для физических лиц предусмотрен наличный и безналичный (оплата по терминалу) вариант оплаты, возможно оформление рассрочки или кредита на покупку. 

Для юридических лиц – безналичная форма оплаты.

Более подробную информацию Вы можете получить в фирменных салонах или позвонив по номеру горячей линии: 8 (804) 555-10-46 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ).
Я могу купить товар сразу со склада?
При оформлении заказа в наших фирменных салонах Вам всегда будут предложены товары, имеющиеся в наличии на складе. На складе представлен широкий выбор мягкой мебели типовой комплектации, которая может подойти Вашим требованиям. 

Подробности Вы можете уточнить в фирменных салонах.
Доставка
Как осуществляется доставка?
В соответствии с договором доставка мебели осуществляется силами Компании.

Также возможна самостоятельная доставка на условиях самовывоза.
Мне привезут мебель, если в городе нет вашего салона?
Если даже в Вашем городе нет салона (mӧbel&zeit, Sofmann), мебель будет доставлена Вам в удобное время и полностью подготовлена к эксплуатации.
Сервис и обслуживание
Могу я вызвать мастера на сборку заказанной мебели?
Сборка мебели всегда осуществляется при доставке. В случае, если мебель вывозится самостоятельно, мы обеспечим сборку по Вашему запросу.
Вы делаете индивидуальную мебель на заказ?
В салонах mӧbel&zeit Вы можете заказать нестандартный диван или корпусную мебель практически любой сложности. Мы выполним заказ по Вашему индивидуальному проекту или эскизу в Студии клиентской разработки, в которой работают наиболее опытные специалисты компании.
Вы делаете дизайн-проекты по запросу?
Да, Вы можете воспользоваться услугой наших дизайнеров совершенно бесплатно. Вам достаточно прийти в любой фирменный салон mӧbel&zeit или Sofmann с планом помещения примерами или идеями. Дизайнеры подготовят проект с визуализацией интерьера в кратчайшие сроки. 

Вы можете оставить заявку на разработку дизайн-проекта в специальном разделе на нашем сайте (перейти на страницу Проекты) или позвонив на горячую линию по номеру: 8 (804) 555-10-46 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ).
Какие дополнительные услуги и сервис вы оказываете?
Мы обеспечиваем своим клиентам самый высокий уровень сервиса, сопровождаем каждый этап покупки. 

Для клиентов доступны следующие услуги и сервисы:
- Выезд менеджера на дом или на объект;
- Бесплатная услуга дизайнера с визуализацией интерьера;
- Услуги Студии клиентской разработки, которая сможет реализовать самые смелые пожелания в дизайне мебели;
- Корпоративное  такси бизнес-класса, с помощью которого мы доставим Вас в салон и отвезем обратно.

Также Вы всегда можете обратиться в наши фирменные салоны по вопросам последующего гарантийного обслуживания мебели: 
- Чистка;
- Реставрация;
- Замена облицовочного материала;
- Замена мягких элементов дивана; 
- Замена поврежденных или устаревших комплектующих;
- Перевозка мебели при переезде с разборкой и сборкой на новом месте.
Как связаться с вашей сервисной службой?
Вы можете оставить заявку на сервисное обслуживание любым удобным для Вас способом: оставить заявку на сайте или позвонить на горячую линию по номеру: 8 (804) 555-10-46 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ).